Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 273

Поделиться

Автолавки доставляют продукты совместно с МЧС

Автолавки системы потребительской кооперации продолжают доставлять товары повседневного спроса жителям населенных пунктов, оказавшимся отрезанными от цивилизации из-за разлива рек.

В Псковской области в трех муниципалитетах введен режим повышенной готовности. Кооперативные автолавки доставляют сельским жителям необходимые продукты с помощью спецсредств МЧС или органов власти.

В Пушкиногорском районе в связи с разливами реки Сороть в зоне подтопления оказались отрезанными от большого мира деревни Кашино и Михново. Специалисты администрации района, поселений и МЧС выезжают на места, держат связь с жителями. В ежедневном режиме совместно с главами поселений мониторится ситуация, осуществляется связь с жителями подтопленных территорий, чтобы люди не остались без продуктов питания. 

Как сообщила глава Пушкиногорского района Оксана Филиппова, благодаря помощи сотрудников пожарной части к месту приезда автолавки в д.Зимари спецтранспортом МЧС были доставлены жители деревень Кашино и Михново, которые смогли купить необходимые продукты. В Новоржевском районе, где введен режим повышенной готовности, оказались подтопленными порядка 28 участков. 

«Возможность проезда автолавок решали совместно с администрацией волостей. В частности, в Выборгской волости был выделен трактор, с помощью которого обеспечивался проезд через затопленные участки. Продукты жителям доставлены, сейчас ситуация приходит в норму, уровень воды в водоемах постепенно снижается», — прокомментировал ситуацию председатель Совета Новоржевского райпо Василий Припияло.

Wildberries открыл новые сортировочные центры и ускорил доставку

«СберМаркет» запустил доставку из Black Star Burger в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами